Практики лидеров
Зачем модному дому продуктовый отдел?
Dolce&Gabbana продолжают расширять ассортимент раздела food&beverage
На сайте компании в главном меню наряду с разделами мода, красота и дом, есть раздел food&beverages. В его ассортименте коробки макарон, рождественские кексы (панеттоне), конфеты, джемы, соусы и вино.
В разделе Дом есть околопродуктовые подарки: банки для хранения кофе, и кофейники, посуда.
Давайте посмотрим, что предлагают.
Первые макароны компания выпустила в продажу 2017 году. Тогда об этом написали все-все-все. Сейчас на сайте пять коробок с разным дизайном и наполнением, но 13 ноября объявлено о новом варианте, который еще не поступил в продажу.
В ярких коробках 2,5 кг макарон разного вида плюс какая-то добавка - фартук, сумка, салфетка, соусы. Первый выпуск в 2017 году стоил $110, сейчас та же коробка стоит $140, остальные по $155! Для сравнения аналогичный кейс от партнера коллаборации стоит €50, а 10 кг их макарон без дополнительных подарочков €33.
Так что финансовая выгода точно есть, если конечно, есть спрос. Но раз компания продолжает выпускать новые версии, видимо продажи есть.

Что интересно, макароны на сайте называются gift-box. При этом их дизайн не используются никакие символы никаких праздников. Даже Рождества. Только итальянские традиции и только яркие узнаваемые узоры. Даже для Панеттоне, который сам по себе рождественский продукт, сделаны коробки без елок и огней.
Весь их дизайн - он про Италию, про ее жизнерадостность, яркость, праздник жизни. D&G даже активные участники проекта BeItalian.
Резюме
В съедобном подарке очень важно, чтобы продукт был заведомо высокого качества и достаточно известен сам по себе.
Упаковка должна быть «с брендом», но это не обязательно крупный логотип.
Вещь-напоминание. После того, как подарок съедят, должно остаться что-то еще с напоминанием о бренде: коробка, сумка, чем человек захотел бы пользоваться. Даже если эта вещь сама по себе мала, она будет напоминать обо всем подарке целиком и о самом бренде. Важно придумать такую вещь.
Продукты - это локомотив для брендированной вещи. Например, Вряд ли кто-то купил бы фирменный фартук D&G в подарок. Но когда фартук - часть большого продуктового набора, он становится уместным и вероятно, что его оставят и он будет работать как напоминание о бренде!
Узнаваемый стиль бренда может перевешивать праздничную символику.
И, главное, на подарках можно хорошо зарабатывать!
25 декабря / 2024

Автор: Ирина Заболотская
Фотографии автора или из открытых источников в интернет

© All Right Reserved
Made on
Tilda