Про историю уникальной компании напишу как-нибудь в другой раз. А сейчас про «сейчас».
Для себя я решила, что их подход к ассортименту - гениален, еще в 2021 году, когда готовила статью про новогоднюю упаковку. Статью можно посмотреть здесь, хотя про Ферреро в нет ни слова. Собранные знания были донесены только до сотрудников).
Что меня поразило - минимум продуктов при максимуме форматов!
Они выпускали годами одну и ту же конфету и упаковывали ее в разные коробочки под разные поводы. Изредка они выпускали коробки ассорти, добавляя к классической конфете 2-3 других вкуса. То есть не плодили линейки разных продуктов с разными вкусами, а для одного продукта одного вкуса создавали линейки упаковки! Совершенно отличный от российского рынка подход! Этот подход дал потрясающий результат именно на российском рынке сделав бренд одним из лидеров рынка. В итоге компания получает прибыль от масштаба, а покупатель получает необходимую гарантию качества и разнообразие в выборе подходящего формата!
Поменялась ли политика компании? Что в начале 2025 года предлагает сайт компании?
Ниже скриншоты со страницы «
Наши продукты» официального сайта. Сейчас там 8 разделов! Часть из них - это поводы, а часть - новые продукты, например, шоколадные плитки и мороженное.